Продуктопроводы

Покрытия на основе эпоксидных материалов предназначены для антикоррозионной защиты внутренней поверхности магистральных трубопроводов, газопроводов для транспортирования попутно­го нефтяного газа (конденсата), трубопроводов для транспортирования товарной нефти и нефтепродуктов (в том числе содержащих метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ)).

Выбор лакокрасочного материала покрытия осуществляют с учетом условий эксплуатации изде­лий с покрытием и рекомендаций изготовителя лакокрасочного материала.

Основные материалы, применяемые нашим предприятием при производстве защитных покрытий:

 

ТРЭПП-ТР: Тех.карта

C20 DYOPOX PHENOLIC: Тех.карта

HEMPADUR 35560: Тех.карта, Нефть +60°С, Заключение ЛУКОЙЛ-Коми — ТрубопроводЗаключение ЛУКОЙЛ-Коми — РВСЗаключение ВНИИСТЗаключение ТранснефтьРоснефть — рекомендация к применению

ECOMAST PIPE: Тех.карта

Amercoat 391 PC: Тех.карта

Amercoat 240: Тех.карта

MASSCOPOXY TERM: Тех.карта

Masscotank 11: Тех.картаИспытание в РГУ им. Губкина при +90°С

PRIMAPOX  OGT: Тех.карта

SN6200: Тех.карта

ИЗОЛЭП-oil: Тех.карта

HEMPADUR QUATTRO 17634: Тех.карта, Испытание на стойкость к буровому раствору

 

Мы готовы произвести покрытия другими жидкими материалами, указанными в проектной документации, или помочь в пересогласовании на один из предложенных выше материалов.

Транспортировка авиатоплива

Трубы и соединительные детали с внутренними антикоррозионными покрытиями предназначены для строительства трубопроводов, транспортирующих авиационное топливо: магистральных трубопроводов, трубопроводов эксплуатируемых на территории резервуарных парков и трубопроводов, относящихся к  оборудованию авиатопливообеспечения.

Авиационное топливо – авиационные бензины (предназначены для применения в поршневых авиационных двигателях) и авиационные керосины (реактивное топливо для применения в авиационных газотурбинных двигателях).

Противоводокристаллизационные жидкости (ПВКЖ) — присадки, добавляемые в авиационный керосин, заправляемый в воздушное судно, с целью снижения вероятности кристаллообразования в топливных баках воздушного судна.

Покрытия должны быть стойкими к воздействию авиатоплива (как в чистом виде, так и в смеси с ПВКЖ) и не влиять на качество контактирующего с ними продукта в рабочем диапазоне температур. В составе покрытия не должно содержаться в свободном виде металлов и их сплавов: цинка, меди, кобальта, ванадия, кадмия  – так как в процессе эксплуатации они вымываются и ухудшают качество авиатоплива. В целях снятия статического электричества, некоторые покрытия изготавливаются из токопроводящих материалов.

Материалы, используемые при производстве покрытий, проходят обязательные лабораторные испытания в рамках «Требований к антикоррозионным покрытиям резервуаров для хранения авиаГСМ» (Письмо ГСГА №17.4-34 ГА от 21.06.2002г.) в Государственном научно-исследовательском институте гражданской авиации (ГосНИИГА).

Материалы, применяемые для изготовления внутренних антикоррозионных покрытий:

ТРЭПП-РВ-726Н: Тех.карта, ГосНИИГА

Scotchkote EA4 2217 (Copon EA4 2217): Тех.карта

АнтикорБЭП-М: Тех.карта, ГосНИИГА

Tankguard CV: Тех.картаГосНИИГА

PRIM PLATINA Multicoat SN (ПРИМ ПЛАТИНА Актив): ГосНИИГА

Masscotank 12: Тех.карта

Interline 850: Тех.карта, ГосНИИГА

Регламент на выполнение работ:

ТУ 1390-017-39929189-2016 — Трубы стальные и фасонные изделия диаметром 57-1420 мм с внутренним антикоррозионным покрытием на основе эпоксидных материалов

ТУ 1390-025-39929189-2020 — Трубы стальные и фасонные изделия диаметром 57-2020 мм с внутренним антикоррозионным покрытием на основе эпоксидных материалов

ТУ 24.20.13-027-39929189-2021 — Трубы стальные и соединительные детали трубопроводов диаметром  57 – 2020 мм с наружным и (или) внутренним лакокрасочным покрытием.

ГОСТ 31445-2012 — Трубы стальные и чугунные с защитными покрытиями. Технические требования

Цены на работы по нанесению покрытий, а так же стоимость стальной трубы в изоляции вы можете уточнить у наших специалистов, связавшись с нами:

Электронная почта: info@komtek.su

Телефон в Екатеринбурге: 8-343-226-06-32